Нарушение требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан

№ 7 от 17 февраля 2016 г.

Егорьевской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области «Егорьевская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ МО «Егорьевская ЦРБ»), расположенном по адресу: Московская область, г. Егорьевск, ул. Жукова гора, д.19.

В соответствии с ч.1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ) письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В ходе проверки установлено, что 26.10.2015 г. в ГБУЗ МО «Егорьевская ЦРБ» поступило обращение гр-на Т. по вопросу проведения перерасчета заработной платы за работу санитаром, медсестрой, дворником.
Поступившее обращение от 23.10.2015 г. зарегистрировано, и ему присвоен соответствующий номер.
26.10.2015 г. главным врачом ГБУЗ МО «Егорьевская ЦРБ» рассмотрение обращения гр-на Т. поручено ответственному за организацию трудовой деятельности Алферовского ФАПа – работнику М.
Согласно объяснениям М., ответ на обращение гр-на Т. от 23.10.2015 г. не давался.
В связи с выявленными нарушениями закона городским прокурором 09.02.2016 г. главному врачу ГБУЗ МО «Егорьевская ЦРБ» городской прокуратурой внесено представление с требованием об устранении выявленных нарушений и недопущения их впредь.

О.В. Совенко, помощник Егорьевского городского прокурора, юрист 2 класса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *