Накрутка поведенческих факторов

сервис накрутки поведенческих факторов – далеко не новый прием черной оптимизации, который тем не менее продолжают активно использовать в современном SEO. Проблема накруток так или иначе касается всех вебмастеров, в том числе тех, кто продвигает сайт исключительно белыми методами. Это объясняется тем, что недобросовестные оптимизаторы не только «крутят» активность на своем сайте, но и параллельно скручивают поведенческие факторы у конкурентов.

Наравне с накруткой в последние годы для оптимизаторов становится массовой и другая проблема – нагуливание трафика. Здесь также речь идет о нашествии ботов на сайт, но со своим менее вредоносными целями. Даже несмотря на то, что такую активность некорректно называть атакой, «гуляние» ботов ухудшает картину по ПФ и заставляет лишний раз переживать владельцев сайтов. В этом материале мы поговорим о том, как конкуренты скручивают поведенческие 2021 году и как своевременно обнаруживать такие атаки. Отдельно уделим внимание теме нагуливания куки и отличиям такой бот-активности от скручивания ПФ.

Накрутка поведенческих факторов – это SEO-манипуляция, при которой роботы имитируют действия реальных пользователей на сайте. Таким способом они пытаются ввести поисковики в заблуждение, заставляя их думать, что сайт интересует и вовлекает «живую» аудиторию. За счет такой фейковой активности ресурс быстро поднимается в выдаче, поскольку поисковики традиционно отдают преимущества сайтам с хорошими поведенческими: низкими показателям отказов, большой глубиной просмотра и продолжительными сеансами.

Чаще всего сайты крутят для того, чтобы искусственно завысить позиции в выдаче. Но не только. Поскольку речь идет о запрещенных приемах оптимизации, за которые наказывают поисковики, накрутки используют в том числе чтобы пессимизировать сайты конкурентов. Нередко эти два эффекта сочетают: «продвигая» свой сайт ботами, попутно ими же топят конкурентов.

Отдельная категория накрутчиков – недобросовестные SEO-подрядчики, которые искусственно завышают метрики эффективности, имитируя результативность своей работы. Естественно, пускать пыль в глаза таким образом получается недолго, поскольку взрывной прирост трафика на сайт никак не связан с увеличением роста продаж или конверсий. При этом последствия такой имитации могут оказаться фатальными: в лучшем случае онлайн-бизнес придется поставить на паузу в среднем на 8-12 месяцев.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *