Аутстаффинг персонала

Компании часто достигают точки в своем развитии, когда им приходится нанимать удаленных экспертов для удовлетворения своих потребностей. Это могут быть сторонние поставщики или удаленные сотрудники. Услуги аутсорсинга или аутстаффинга outsourcing-kadrov.ru/autstaffing смогут оправдать ожидания компании, в зависимости от ее целей и типа бизнеса.

Стратегия аутсорсинга стала неотъемлемой частью международного экономика бизнесав 1990-е годы, с тех пор завоевав мировую популярность. Аутстаффинг, или субподряд, означает наем внешнего поставщика или компании для оказания определенных услуг. Это более старый термин, чем аутсорсинг, и обычно он относится к ситуациям, когда задача не может быть решена внутри компании. Аутстаффинговые компании или сотрудники работают в тесном контакте с провайдерами до конца проекта. Напротив, аутсорсер несет ответственность за результаты проекта и не должен ежедневно сотрудничать с работодателем в этом процессе. Таким образом, аутсорсинг справляется со всем проектом, в то время как аутстаффинг означает наем людей для работы удаленно.

Что такое аутстаффинг? Поставщик аутстаффинга должен подбирать квалифицированный персонал, отвечающий конкретной задаче, поставленной компанией. Однако персонал, предлагаемый поставщиком, не несет ответственности за конечный результат. Такие люди или компании «арендуются» и должны рассматриваться как удаленные сотрудники. Обычно они берут плату за свои услуги с работодателя, однако подчиняются аутстафферу. Поставщики аутстаффинга предоставляют своим сотрудникам официальную занятость, страховку и налогообложение. Однако они не несут ответственности ни за качество оказываемых услуг, ни за управление персоналом. В некоторых случаях работодатель может нанять сотрудников и даже согласиться на переезд.

Есть две модели аутстаффинга. Первая называется моделью затрат, когда клиент платит фиксированную сумму денег на человека, а компания управляет этими деньгами. Выплачивает человеку по своему усмотрению, в том числе и бонусы, которые можно назвать скрытым кадровым менеджментом. Второй называется «затраты плюс» — клиент знает, сколько он или она платит человеку, а также покрывает все дополнительные расходы, включая праздники, налоги, бонусы, офис, оборудование, и сюда также включается маржа компании. Последняя представляет собой более открытую модель, поскольку заказчик полностью участвует в процессе. Таким образом, для клиента меньше рисков и в то же время больше возможностей.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.