Пару лет назад предложение онлайн-каталога было бы доказательством новаторства и коммерческого динамизма компании. Но универсальность старого доброго бумажного каталога, который никогда не переставал отвечать требованиям компаний остается актуальной.
Прелесть бумажного каталога https://www.press-store.net/publ/katalogi/20 в том, что он позволяет клиентам пролистывать его на досуге и делиться им. Эта простота использования, прямой доступ к продуктам и свобода советоваться с ними объясняют высокий уровень доверия, который печатные каталоги вызывают у потребителей во всем мире. Об этом свидетельствуют исследования и опросы, где 70% покупателей заявили, что они предпочитают бумажные каталоги, по сравнению с 10%, которые обращаются только к онлайн-версиям.
Гибкость использования в сочетании с качеством представления и информации позволяет печатным каталогам укреплять репутацию компании. Он передает имидж бренда и облегчает доступ к другим каналам информации при маркетинговом подходе.
Печатные каталоги — это неоспоримые векторы, которые приведут потенциальных клиентов на сайт вашей компании. Здесь потребители могут найти дополнительную информацию, более полное графическое представление, страницы, посвященные социальным сетям, а также службы поддержки клиентов в режиме реального времени.
Лучшая новость заключается в том, что QR-коды ведут непосредственно к онлайн-файлу продукта и его содержимому, что в дополненной реальности позволяет клиентам обращаться с продуктом, как если бы он был в их руках. Ikea не замедлила овладеть этой функцией, позволяя своим клиентам визуализировать мебель в своих комнатах отдыха. Бумажный каталог стал центральным элементом стратегии комплекса маркетинга, который дает немедленный доступ к цифровым платформам, тогда как обратное невозможно.
Если смотреть с точки зрения многоканального бизнеса, бумажный каталог с его неограниченным присутствием позволяет компаниям формировать имидж своего бренда и позиционировать себя, используя соответствующие макеты, непосредственно связанные с их цифровым графическим уставом. Читатель с большей готовностью идентифицирует себя с этой вселенной.
Как только эта близость будет создана, компания сможет уточнить тип профиля своей клиентуры, чтобы получить более высокую прибыль от продаж благодаря таргетингу. Покупателей привлекает интерактивный печатный каталог, который позволяет им быстро ознакомиться с продуктом. Затем они могут, благодаря QR-кодам и своему смартфону, связаться с магазином, который распространяет продукт, и приобрести его за пару кликов. Последовательность завершается естественным образом, обеспечивая прозрачность продукта и повышенную уверенность на каждом этапе.
Бумажный каталог не только не брошен умирать, но и с его разнообразными возможностями теперь находится в центре всех маркетинговых стратегий. Будущее цифрового маркетинга не будет написано без него, но благодаря ему.